За счет чего мы повышаем эффективность работы

Для компаний, производящих индивидуальную заказную продукцию, важной задачей является совершенствование технологии обработки заказа. Технология в отличие от искусства – это последовательность действий, которая приводит к гарантированному получению результата и может быть передана другому человеку за короткий промежуток времени.

По статистике человек около 95% действий делает неосознанно. Из них 60% могут быть более эффективными. На обдумывание остальных 5% уходит вся жизнь. Оптимизация бизнес-процессов позволяет не только повысить эффективность неосознанных действий, но и дает возможность решить остальные 5% проблем – а это гениальные идеи и конкурентные преимущества.

Бизнес – процессы, положенные в основу нашего продукта «Управление оконным производством», подкреплены эффективными инструментами по обработке данных и обеспечивают:

  • повышение производительности труда за счет использования высокоинтеллектуальных информационных технологий
  • сокращение временных затрат на решение типовых проблем, избавление от рутинных операций
  • организацию взаимодействия всех подразделений компании при обработке заказов
  • сокращение затрат на обучение новых сотрудников
  • высвобождение рабочего времени для решения стратегических или нестандартных проблем

Эффективность работы предприятия, его финансовое благополучие и доходность во многом зависит от грамотного управления денежными средствами. Использование платежного календаря и инструментов по анализу движения денежных средств, включенных в наш продукт, позволяют контролировать ликвидность предприятия, избегать кассовых разрывов и рационально использовать денежные средства.

Исключительно важной для производственного предприятия, является задача оптимизации закупок и управления запасами. Затоваривание склада материалов эквивалентно замораживанию денег, недостаточный же запас может привести к срыву производственной программы. Использование подсистем формирования потребностей, управления закупками и запасами, позволяет поддерживать складские остатки на оптимальном уровне. В программе предусмотрена возможность формирования заказов на материалы с использованием наименований и артикулов, используемых поставщиком, а так же, ввод документов поступления на основании заказов, что позволяет экономить время и исключает ошибки при регистрации документов.

Гибкая интеграция с технологической и бухгалтерской позволяет:

  • исключить необходимость дублирования ввода документов
  • построить целостную информационную систему предприятия не нарушая порядка работы на уже автоматизированных рабочих местах

«Не планируем – значит, не управляем», написано во всех современных учебниках по управлению бизнесом. Документы «1С: Управление оконным производством», позволяют планировать и контролировать исполнение на любом этапе жизненного цикла заказа.

Приняв решение о сотрудничестве с нами, вы получаете не программу с неопределенными перспективами внедрения, а управленческое решение, позволяющее повысить эффективность и финансовый результат деятельности вашего предприятия.