Рабочее место диспетчера. Настройка списка и группировок

Рабочее место диспетчера. Оформление списка и группировок

Горизонтальные и вертикальные закладки формы

Закладки по горизонтали (Заказы покупателей, Стеклопакеты и т.д.) – Виды подразделений (или этапы работы), по которым необходимо планирование и контроль исполнения. 
Список закладок настраивается для каждого клиента в зависимости от процесса производства. Настройка производится через справочник Виды подразделений (меню «Сервис» - «Настройка учета»-«УПзП:Виды подразделений»)... Подразделения, у которых стоят «галочки» в колонке «Использовать при планировании», отображаются в РМД. Добавить в этот справочник новые подразделения нельзя, при необходимости можно переименовать имеющиеся.

Данные о заказе покупателя отражает закладка «Заказы покупателей», все остальные этапы работы предоставляют информацию об изготовляемой продукции. В каждом подразделении каждая продукция имеет три статуса:

  • Запланировано
  • Запущено в работу
  • Готово

Закладки по вертикали – ( например, Замеры, Оплачено, но не запущено и т.д.) - сохраненный набор представлений. Список настраивается через меню меню «Сервис» - «Настройка учета»-«УПзП:Виды подразделений». Например, можно выделить поле «Заказы покупателей», нажать F2 -откроется список сохраненных представлений этого участка работы.

На закладку «Исполнители» можно ввести фамилии замерщиков (водителей, монтажников, сборщиков и т.д.). Это позволит в процессе работы при указании конкретного исполнителя по заказам рассчитать комиссионные или сдельную оплату.

Закладка «Типы распечатки» содержит тип распечатки, который определяет, на какие закладки после проведения документа «Расчет» попадет заказ для планирования и исполнения. Если хотя бы одна номенклатура в спецификации на изделие имеет в карточке номенклатуры (на закладке SW.), тип распечатки, указанный на закладке «Типы распечатки»– изделие после проведения документа «Расчет» попадет на этот участок работы.

Вертикальные наборы представлений присутствуют на всех участках работы. Это «окошки» в регистр сведений на одну и ту же информацию. Различаются они набором колонок и разным отбором.

Линейка пиктограмм РМД позволяет выполнять в программе различные действия:

  • Вызвать новый документ «Расчет»
  • Включит в план заказ покупателя
  • Запустить в работу
  • Сформировать на основании заказа покупателя самые различные документы, а также распечатать стандартные формы документов, выполнять различные отборы и т.д.

С помощью элементов командной панели можно осуществить быстрый поиск информации:

  • по номеру заказа
  • по базе
  • по контрагенту – покупателю
  • по менеджеру
  • по дате, например, запуска в работу


В РМД отображаются заказы покупателей, и информация по заказам – номер заказа, дата, контрагент – покупатель, и т.д. галка в левой колонке устанавливается после проведения документа «Расчет» и означает фактически запуск в работу. Для удобства и наглядности работы различные состояния заказа и изготовляемой продукции «подкрашиваются» различными цветами, например,

Принятый заказ, по которому еще не произведен замер – в белом цвете
После планирования замера – подкрашивается фиолетовым цветом
После отметки готовности замера – строка заказа становится желтой.

Цвета можно настраивать. Для этого служит константа ДОП_РАСКРАСКА_В_РМД справочника Разные списки и соответствия

Нижнее окно РМД – компоновка данных в виде таблицы. По каждому участку отображаются различные данные, например, на участке «Заказы покупателей» - почасовой график работы замерщиков, позволяющий оптимально, без «накладок», формировать план работы для каждого замерщика. В зависимости от потребности пользователя, схема может отображать любую информацию, но, как правило, это сгруппированные данные верхней таблицы.

В РМД для каждой продукции отображается степень ее готовности на каждом из этапов. По заказам отображается сводная информация

Обновлено 17.10.2010 04:19